|
ВИДЕО: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
PAL |
|
Название: |
В случае несчастья |
Режисер: |
Клод Отан-Лара |
Сценарист: |
|
Композитор: |
|
Актеры: |
Жан Габен, Бриджит Бардо, Эдвиж Фейере |
Кол-во дисков: |
1 |
Продолжительность: |
1:45 |
Субтитры: |
русские, французские |
DVD Регион: |
ALL |
Звуковой формат: |
русский, французский Dolby Digital 5.1 |
Видео формат: |
PAL |
Изд-во, год: |
Incom/Iena Productions, 1958 |
Раздел каталога: |
ВИДЕО >> МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНЕМАТОГРАФ >> Драмы |
|
Недавно в Париже скончался классик французского кино Клод Отан-Лара (1901-2000) («Красное и черное», 1954; «Через Париж», 1956). Отдавая дань его заслугам, президент Жак Ширак отметил присущие мастеру элегантный стиль и утонченность, сделавшие его фильмы национальным достоянием Франции. За 60 лет работы в кино его обвиняли в массе грехов, в том числе и в порнографии — в картине «В случае несчастья», поставленной по роману Жоржа Сименона, юная Бриджит Бардо (род. в 1934) с легкостью раздевается, флиртуя с мэтром Гобийо. Этот фильм по праву считается одним из лучших и у Бардо, и у Отан-Лара. Да и Жан Габен (1904-1976) к середине 50-х обрел «второе дыхание» и стал не менее популярен у нового поколения зрителей, чем у их отцов в 30-е годы.
Адвокат Андре Гобийо — немолодой, импозантный, преуспевающий и женатый мужчина — и все это он готов принести в жертву ради всепоглощающей страсти к юной прелестнице. Иветт попалась на вооруженном ограблении ювелирной лавки и ей грозит тюрьма. Она является к дорогому адвокату, предлагая себя в уплату за услуги. Андре знает, что у нее есть любовник и она ведет двойную игру, но он целиком оказывается во власти ее чар.
Сенсацией стало появление на экране обнаженной Бардо — это принесло фильму невиданный коммерческий успех... ... (Product ID: 602)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .