Вы смотрели Left Panel Switch to English Welcome Page Корзина покупателя: $ 0.00 / 0 Показать/Оплатить   
  Каталоги
КНИГИ
ЭЗОТЕРИКА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ФАНТАСТИКА
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
СПОРТ
ФИЛОСОФИЯ
СЛОВАРИ
РЕЛИГИЯ
ПУТЕВОДИТЕЛИ
ПУБЛИЦИСТИКА
ПСИХОЛОГИЯ
МИР ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
КУЛИНАРИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИСТОРИЯ
ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДЕТЕКТИВ, ТРИЛЛЕР
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА , ВООРУЖЕНИЕ
БУКИНИСТИКА
БИОГРАФИИ МЕМУАРЫ
АНЕКДОТЫ, ФОЛЬКЛОР, ЮМОР
АЛЬБОМЫ
ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
ЕВРЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
КАЛЕНДАРИ
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
БИЗНЕС
ПОЛИТИКА
ЭНЦИКЛОПЕДИИ
ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН
ИСКУССТВО, КУЛЬТУРА
ШАХМАТНАЯ ЛИТЕРАТУРА
СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ
ВИДЕО
МУЗЫКА
АУДИО-КНИГИ
ПЛАКАТЫ
Календари

РАСПРОДАЖА

  Указатели (книги)
АВТОРЫ
НАЗВАНИЯ

  Наиболее популярное


  Подписка на новости
Если Вы хотите получать информацию о новых поступлениях - оставьте свой e-mail.

 ВИДЕО:  




АННОТАЦИЯ:
PAL
$ 3.99
заказать
Название: Афоня
Режисер: Георгий Данелия
Сценарист: Александр Бородянский
Композитор: Моисей (Мечислав) Вайнберг
Актеры: Николай Граббе, Николай Гринько, Раиса Куркина, Леонид Куравлев, Нина Русланова, Евгений Леонов, Савелий Крамаров, Борислав Брондуков, Валентина Талызина, Владимир Басов, Готлиб Ронинсон, Тамара Совчи
Кол-во дисков: 1
Продолжительность: 89
Субтитры: No Subtitles
DVD Регион: ALL
Звуковой формат: Dolby Digital 5.1, Dolby Digital 1.0
Видео формат: NTSC, 4:3, Full Screen
Изд-во, год: MosFilm, Крупный План, 1975
Раздел каталога: ВИДЕО >> ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО >> Комедии
Комедия "Афоня", самый кассовая картина Г. Данелии, в год выхода на экраны (1975) оказалась в списке чемпионов проката. Любопытно, что социологическая группа при тиражной комиссии тогдашнего Госкино предсказывала "Афоне" полный провал, полагая, видимо, что наш высокоидейный зритель не примет негативного героя — жэковского слесаря-сантехника, халтурщика и выпивоху, сшибающего с законопослушных граждан трояки за каждый поворот гаечного ключа. Пророчество сбылось с точностью до наоборот. Публика нежно полюбила Афоню, чутко отреагировав на двойственность его образа, запрограммированную авторами и виртуозно воплощенную исполнителем главной роли Л. Куравлевым. При первом чтении сценария режиссеру настолько не понравился центральный образ, что он решил было отказаться от постановки. И только когда он придумал, что Афоня должен быть "плохим хорошим человеком", все сложилось. Калымщик и пофигист, не умеющий толком и гвоздя забить, валяет ваньку и дурит честной народ с таким обаянием и артистизмом, что не откликнуться на этот взрыв жизнелюбия мог разве что угрюмый критик, всерьез озабоченный проблемой "дать народу положительного героя". Афоня пришелся ко двору. В этом персонаже было фирменное куравлевское обаяние а ля Иванушка-дурачок и не было привычной социальной демагогии. Больше того — бедолага сантехник оказался героем репрезентативным. С ним идентифицировались миллионы кинозрителей. Это событие адекватной оценки в критике середины семидесятых, естественно, не получило. И слава Богу! Ведь даже намек на социальный контекст образа мог запросто загнать картину на полку. Ведь за десятилетие до появления "Маленькой Веры", где cакраментальное для советской риторики понятие "рабочая семья" с треском рухнуло, то есть за десять с гаком лет до начала перестройки и эпохи гласности, появился признанный народом герой, перечеркивающий тщательно охраняемую мифологию рабочего класса-гегемона. Картину надежно прикрывал жанр. "Афоня" — комедия лирическая, а если в ней и прочитывается социальная сатира, то режиссерского умысла в том нет. В поэтике Данелия вообще отсутствует открытый социальный жест. Его не интересуют идеи, социальные герои, люди власти. Характеры — вот вектор его неизменных художнических пристрастий. Л. Куравлев с Е. Леоновым, постоянным участником данелиевских проектов, вышивали такие фантасмагорические узоры на скромной событийной канве сценария, что цензура-редактура и та потеряла бдительность. По словам режиссера, то была его единственная картина, по которой он не получил ни одной поправки. Данелия не был бы самим собой, если бы не вывел своего героя-люмпена в милое его сердцу лирическое пространство. С того момента, как в кадре появляется прелестная Катя (Е. Симонова), готовая чисто по-бабьи полюбить Афоню "черненьким", начинается, по сути дела, другой фильм. Сюжет воспаряет над бренной жизнью, приобретает свойства параболы — иными словами, притчи, сказа. В фильме начинают звучать не свойственные поэтике Данелия дидактические ноты. Особенно в предфинальных деревенских сценах, где герой возвращается на свою духовную родину, припадает к почве и, словно Гамлет, обретает способность "повернуть глаза зрачками в душу". Куравлев отыгрывает и этот режиссерский вираж, да и зритель не в накладе: какой зритель откажется от хеппи энда? Сегодня Г. Данелия говорит, что финал "Афони" ему не нравится. Была бы возможность, он бы его перемонтировал. ...Иногда есть повод порадоваться, что фильм, как и жизнь, нельзя отредактировать задним числом. Елена Стиш ... (Product ID: 6)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

BOOKS VIDEOS AUDIOS A-BOOKS CONVERT SEARCH HELP CONTACT
  Русскоязычное TV

Более 200 русскоязычных каналов и видеотека высокого качества




 Новости

КРОССВОРДЫ-СКАНВОРДЫ
В нашем магазине имеется большой выбор журналов с кроссвордами, сканвордами, ключвордами, чайнвордам ...

11/20/2024 6:42:15 PM:2725/2726
                  © 2024. Design by VIO Solutions, Inc./ Copyright 2024 Bukinist.com
Ждите! Идет Загрузка …