Вы смотрели Left Panel Switch to English Welcome Page Корзина покупателя: $ 0.00 / 0 Показать/Оплатить   
  Каталоги
КНИГИ
ЭЗОТЕРИКА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ФАНТАСТИКА
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
СПОРТ
ФИЛОСОФИЯ
СЛОВАРИ
РЕЛИГИЯ
ПУТЕВОДИТЕЛИ
ПУБЛИЦИСТИКА
ПСИХОЛОГИЯ
МИР ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
КУЛИНАРИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИСТОРИЯ
ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДЕТЕКТИВ, ТРИЛЛЕР
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА , ВООРУЖЕНИЕ
БУКИНИСТИКА
БИОГРАФИИ МЕМУАРЫ
АНЕКДОТЫ, ФОЛЬКЛОР, ЮМОР
АЛЬБОМЫ
ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
ЕВРЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
КАЛЕНДАРИ
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
БИЗНЕС
ПОЛИТИКА
ЭНЦИКЛОПЕДИИ
ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН
ИСКУССТВО, КУЛЬТУРА
ШАХМАТНАЯ ЛИТЕРАТУРА
СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ
ВИДЕО
МУЗЫКА
АУДИО-КНИГИ
ПЛАКАТЫ
Календари

РАСПРОДАЖА

  Указатели (книги)
АВТОРЫ
НАЗВАНИЯ

  Наиболее популярное


  Подписка на новости
Если Вы хотите получать информацию о новых поступлениях - оставьте свой e-mail.

 ВИДЕО:  




АННОТАЦИЯ:
PAL
$ 2.99
заказать
Название: Дворянское гнездо
Режисер: Андрей Михалков-Кончаловский
Сценарист: Андрей Михалков-Кончаловский, Валентин Ежов
Композитор: Вячеслав Овчинников
Актеры: Никита Михалков, Василий Меркурьев, Леонид Кулагин, Беата Тышкевич, Ирина Купченко, Сергей Никоненко, Виктор Сергачев, Тамара Чернова
Кол-во дисков: 1
Продолжительность: 106
Субтитры: No Subtitles
DVD Регион: ALL
Звуковой формат: Dolby Digital 5.1, Dolby Digital 2.0
Видео формат: NTSC, 4:3, Color
Изд-во, год: Крупный План, 1969
Раздел каталога: ВИДЕО >> ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО >> Мелодрамы
Экранизация одноименного романа Ивана Тургенева. Первая роль в кино Ирины Купченко. Прокат - 16.72 млн. зр. Фильм А. Михалкова-Кончаловского — спор со сложившейся в современном социально-культурном сознании жанровой схемой "тургеневского романа". Режиссер хочет ощутить живое течение исторического времени, связывающего людей 40-х годов прошлого века с создателями картины и их современниками. Сам автор романа для Михалкова-Кончаловского не застывшая фигура классика, а противоречивый и сложный в своих взглядах и устремлениях человек. С одной стороны, это "барин Тургенев", легко пописывающий свои "сентиментальные романы". А с другой, "великий реалист, пешком исходивший десятки деревень, видевший подлинную жизнь", правдиво и с любовью писавший о ней. Кинематографистов вдохновлял не только экранизируемый роман, но и "Записки охотника". В частности, такие рассказы, как "Гамлет Щигровского уезда", "Певцы". Тургенев предстал художником, глубоко озабоченным проблемой отрыва человека от родных корней, сложно переживавшим свое отношение к России. По сути, все тургеневские герои в фильме "Дворянское гнездо" предстают людьми "пограничными", утрачивающими или утратившими родину, но в разной степени озобоченными этим. Федор Лаврецкий (Л. Кулагин) — герой, мятущийся в поисках почвы между разными мирами. Он покидает чужой для него мир парижских салонов, оставив там свою жену Варвару (Б. Тышкевич), вполне освоившуюся в мертвой искусственности салонного существования. Герой бежит в Россию и...попадает в мир дворянской усадьбы. Здесь Лаврецкого настигают воспоминания о безвременной кончине его матери, дворовой девушке, оторванной от родной почвы и ставшей женой барина. Нет душевного равновесия среди удивительно прекрасных вещей и интерьеров. Через вещи в "Дворянском гнезде" его создатели "старались передать и красоту мира и тленность этой красоты", "порабощение человека вещами". Ближе к финалу возникает эпизод ярмарки — "взрыв, выплеск застоявшихся сил, попытка Лаврецкого уйти в иную жизнь, бросить вызов рабству вещей". Попытка завершается новым душевным упадком. А казалось, именно в ярмарочном разгуле, публично отстаивая свое мужицкое право, герой должен ощутить почвенную пору. Тщетно. Каждый из миров конфликтно сталкивающихся в сюжете ленты, откровенно условен, и эта условность подчеркивается живописно-декоративным решением и виртуозной камерой Г. Рерберга. Зритель остро ощущает неполноту существования в этих мирах. Как ни странно, верное направление поиска Лаврецкий угадывает с помощью своего учителя музыки немца Лемма (А. Костомолоцкий), утратившего родину, но не утратившего любовь к ней, а потому и цельность мировосприятия. Так событийная и изобразительная логика сюжета приводят героя к обретению единства жизни в любви к родине. Но эта любовь является к нему как любовь к Лизе Калитиной — дебют И. Купченко, надолго утвердивший ее амплуа духовной героини. Неброская, но глубокая красота девушки, ее душевная цельность легко рифмуются в картине с образом России, ее природы. Г. Рерберг очень тонко и естественно вплетает образ актрисы в природную среду фильма, причем в разных ее состояниях. Даже утратив девушку, намеревающуюся уйти в монастырь, но, осознав свою к ней любовь, герой сердцем обретает родину. Лиза становится для него всегда зовущим горизонтом, идеальностью высоких устремлений. Природа, сквозною темою проходящая через фильм, в финале становится предметным воплощением духовной основы, какую чаял отыскать герой. В финале же вновь возникает крестьянская девочка, с охапкой полевых цветов бегущая по лугу, — образ, связанный с воспоминаниями героя о матери. И вот уже Лаврецкий и эта девочка идут рядом по теряющейся в траве тропе. Так при всем драматизме поисков и утрат в душе героя не гаснет свет родившейся надежды на спасение, обретенной с чувством родины, разноликой, иногда загадочной, но своей. Виктор Филимонов ... (Product ID: 32)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

BOOKS VIDEOS AUDIOS A-BOOKS CONVERT SEARCH HELP CONTACT
  Русскоязычное TV

Более 200 русскоязычных каналов и видеотека высокого качества




 Новости

КРОССВОРДЫ-СКАНВОРДЫ
В нашем магазине имеется большой выбор журналов с кроссвордами, сканвордами, ключвордами, чайнвордам ...

12/3/2024 10:05:37 AM:4571/4571
                  © 2024. Design by VIO Solutions, Inc./ Copyright 2024 Bukinist.com
Ждите! Идет Загрузка …