|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Дюма Александр |
Название: |
Сорок пять. Свыше 90 иллюстраций и элементов оформления. ПОДАРОЧНОЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ С ЗАКЛАДКОЙ-ЛЯССЕ. ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 3-Х НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА (Серия: Библиотека мировой литературы) |
Изд-во, год: |
СЗКЭО Кристалл, 2024 |
Страниц: |
680 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-9603-1091-8 |
Штрих-код: |
9785960310918
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН |
|
ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 3-Х НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА. СВЫШЕ 90 ИЛЛЮСТРАЦИЙ. Подарочное иллюстрированное издание отпечатано на отечественной пухлой пигментированной книжно-дизайнерской бумаге кремового цвета с закладкой ляссе одного цвета с капталом. Александр Дюма — старший (1802–1870) — французский писатель, драматург и журналист, один из самых плодовитых авторов своего времени, чьи произведения пользуются успехом и в наши дни. Данное издание содержит его роман «Сорок пять»: он был написан в 1847 году и стал завершающей частью трилогии о гугенотских войнах (после «Королевы Марго» и «Графини де Монсоро»). Иллюстрации и элементы оформления, приведенные в этой книге, выполнили французские художники XIX столетия, талантливые книжные иллюстраторы Жан-Адольф Босе (1818–1875), Дьёдонне Огюст Лансело (1822–1895) и Эдмонд Коппин (1815–1899). Жан-Адольф Босе (1818–1875) был книжным иллюстратором, живописцем-баталистом и одним из ведущих мастеров батального жанра своего времени. Дьёдонне Огюст Лансело (1822–1895) прославился как литограф, гравер, иллюстратор книг и журналов; его работы выставлялись в Салоне (так называлась престижная парижская художественная выставка Талантливый иллюстратор Эдмонд Коппин (1815–1899) стал хорошо известен благодаря своим работам к текстам Александра Дюма.... ... (Product ID: 126059)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .