|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Мураками Харуки. Переводчик: Байбикова Елена Михайловна |
Название: |
Харуки Мураками: Писатель как профессия (Серия: Мураками-мания) |
Изд-во, год: |
Эксмо-пресс, 2020 |
Страниц: |
320 |
Обложка: |
Мягкая |
ISBN: |
978-5-04-107833-1 |
Штрих-код: |
9785041078331
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> БИОГРАФИИ МЕМУАРЫ |
|
Новый русский перевод книги культового японского автора. 11 бесед с самим собой: Мураками рассказывает о внутреннем голосе и внешних обстоятельствах, влияющих на все области жизни писателя. Это не руководство для начинающих, но искренняя история о выборе дела всей жизни. Писательское ремесло как сюжет — история от одного из лучших рассказчиков мира. Приглашаем на встречу с любимым автором. Представьте себе, что Харуки Мураками выступает перед читателями, и Вы задаете ему самые важные вопросы: о писательской среде и литературных премиях; о творческой силе и оригинальности; о выработке своего стиля и характере; о школе и образовании в Японии; о секретах сэнсэя и его писательской философии; о том, как стать писателем и не сойти с дистанции, и еще море мыслей, советов и примеров из личного опыта Харуки Мураками.СОДЕРЖАНИЕ: БЕСЕДА ПЕРВАЯ. КАКИЕ ОНИ, ПРОЗАИКИ? БЕСЕДА ВТОРАЯ КАК Я СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ. БЕСЕДА ТРЕТЬЯ. О ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРЕМИЯХ. БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ. БЕСЕДА ПЯТАЯ. НУ ТАК О ЧЕМ ЖЕ СТОИТ ПИСАТЬ? БЕСЕДА ШЕСТАЯ. ЗАПОЛУЧИТЬ ВРЕМЯ В СОЮЗНИКИ, ИЛИ КАК ПИШУТСЯ РОМАНЫ. БЕСЕДА СЕДЬМАЯ. полностью ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И БЕЗУСЛОВНО. ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД БЕСЕДА ВОСЬМАЯ. О ШКОЛЕ. БЕСЕДА ДЕВЯТАЯ. КОГО НАЗНАЧИТЬ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА? БЕСЕДА ДЕСЯТАЯ. ДЛЯ КОГО ВСЁ ПИШЕТСЯ? БЕСЕДА ОДИННАДЦАТАЯ. ЗА ГРАНИЦУ, К НОВЫМ РУБЕЖАМ. ПОСЛЕСЛОВИЕ. ДРУЖЕСКАЯ БЕСЕДА С ЧИТАТЕЛЯМИ.... ... (Product ID: 124700)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .