|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Кинг Стивен, Оутс Джойс Кэрол, Батлер Роберт |
Название: |
На солнце или в тени (Серия: Темная башня) |
Изд-во, год: |
АСТ, 2017 |
Страниц: |
352 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-17-102430-7 |
Штрих-код: |
9785171024307
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ФАНТАСТИКА >> Зарубежная фантастика и мистика |
|
Самую, пожалуй, мрачную - "Комнату в Нью-Йорке" - выбрал Стивен Кинг, подаривший сборнику зловещий рассказ о семье Эндерби - и об их способе выжить во времена Великой депрессии. Самая изысканная - "Одиннадцать утра" - вдохновила "живого классика" американской литературы Джойс Кэрол Оутс на элегантную и безжалостную историю, где практически стирается тонкая грань между любовью, ненавистью и… преступлением. А самая знаменитая из картин - "Полуночники" - "досталась" Майклу Коннелли. И это справедливо: кому, как не любителю джаза, детективу Гарри Босху, и пытаться разгадать тайну этого полотна? Также в работы Эдварда Хоппера вдохнули "литературную жизнь" Джеффри Дивер, Ли Чайлд и Лоренс Блок. Хотя, возможно, читатель увидит в его картинах "свою" историю, которая будет ждать, чтобы ее рассказали... СОДЕРЖАНИЕ: Предисловие. Прежде чем мы начнем... Лоренс Блок Стриптиз. Меган Эббот История Кэролайн. Джила Д. Блок Soir Bleu. Роберт Олен Батлер Правда о том, что случилось. Ли Чайлд Комнаты с видом на море. Николас Кристофер Полуночники. Майкл Коннелли Инцидент 10 ноября. Джеффри Дивер Стезя. Крэйг Фергюсон Музыкальная комната. Стивен Кинг Киномеханик. Джо Р. Лансдейл Коллекция проповедника. Гейл Левин Вечер в офисе. Уоррен Мур Женщина в окне. Джойс Кэрол Оутс Натюрморт, 1931. Крис Нелскотт Ночные окна. Джонатан Сантлоуфер Женщина на солнце. Джастин Скотт Осень в кафе-автомате. Лоренс Блок Список иллюстраций.......... ... (Product ID: 89435)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .