|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Гаспаров Михаил Леонович |
Название: |
Михаил Гаспаров. Собрание сочинений в шести томах. Том 2. Рим / После Рима. ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 3-х НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА |
Изд-во, год: |
Новое литературное обозрение (НЛО), 2021 |
Страниц: |
848 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-4448-1285-3 |
Штрих-код: |
9785444812853
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ИСТОРИЯ >> Мировая история |
|
ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 3-х НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА. Первое посмертное собрание сочинений М.Л. Гаспарова (в шести томах) ставит своей задачей максимально полно передать многогранность его научных интересов и представить основные направления его деятельности. Гаспаров прежде всего знаменит своими античными штудиями, хотя сам он называл себя лишь «временно исполняющим обязанности филолога-классика в узком промежутке между теми, кто нас учил, и теми, кто пришел очень скоро после нас». Он также много занимался Средними веками и особенно много — переводил. Во втором томе собрания сочинений М.Л. Гаспарова представлены работы о литературе древнего Рима и о латинской литературе последующего периода, в основном средневековой. Они предназначались для изданий разного профиля и сами поэтому имеют разножанровый характер: панорамные картины больших историко-литературных периодов, тонкие портреты виднейших древнеримских поэтов, глубокие аналитические разборы отдельных произведений. Связывает обе части тома одна из главных для Гаспарова тем — история, содержание и судьба античной риторики, а также интерес к поэзии — от Катулла и Овидия к средневековым вагантам. В этом томе, как и в предыдущем, исследования М.Л. Гаспарова сопровождаются его художественными переводами, работа над которыми велась параллельно с научными изысканиями.... ... (Product ID: 112884)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .