|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Николс Том |
Название: |
Эпоха перемен. От Беллини до Тинторетто. Ренессанс в Венеции. ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 3-х НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА (Серия: Искусство Ренессанса) |
Изд-во, год: |
Слово / SLOVO, 2019 |
Страниц: |
224 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-387-01588-5 |
Штрих-код: |
9785387015885
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ИСКУССТВО, КУЛЬТУРА |
|
ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 3-х НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА. Формат издания: 170x235. Суперобложка. Вес: 900 г. - Увлекательный рассказ об истории, развитии и удивительных поворотах венецианского искусства эпохи Возрождения; - Автор - Том Николс, историк искусства, профессор Университета Глазго, специалист по ренессансной Венеции. Профессор Университета Глазго, специалист по истории венецианского искусства эпохи Возрождения Том Николс рассказывает, как рождение ренессансного стиля в Венеции перевернуло ее культурную жизнь. Знаменитые художники, скульпторы, архитекторы - Джорджоне Тициан, Тинторетто, Палладио и многие другие серьезно повлияли на отход от традиционного для Венеции принципа совместной работы нескольких анонимных мастеров над одним произведением. Том Николс делит эпоху художественных перемен в жизни города на два основных этапа - до 1500 года, когда элементы искусства Возрождения ненавязчиво сочетаются с традиционной "венецианскостью", - и с 1500 года, когда Венеция начинает стремительно заимствовать передовые ренессансные тенденции у других ведущих культурных центров Италии. Более того, меняется статус самого художника - он получает признание как независимый творец-демиург. Венеция выходит за рамки традиционных общинности и коллективизма, а лучшие художники того времени все чаще работают по заказам частных меценатов, коллекционеров, аристократов и иностранных дворов.... ... (Product ID: 104585)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .