|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Антонов Олег, Безменова Ксения, Чудецкая Анна Юрьевна Подробнее: https://www.labirint.ru/books/67121 |
Название: |
Александр Тышлер. Живопись, графика, скульптура из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина |
Изд-во, год: |
Кучково поле Музеон, 2018 |
Страниц: |
224 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-9950-0928-3 |
Штрих-код: |
9785995009283
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ИСКУССТВО, КУЛЬТУРА |
|
Александр Григорьевич Тышлер — уникальная фигура в истории отечественного изобразительного искусства. Он и признанный классик отечественной сценографии, и живописец- станковист, и автор графических серий и камерной скульптуры. Член-учредитель Общества станковистов (ОСТ), Тышлер принадлежал к поколению мастеров, самобытный стиль и почерк которых оформились в 1920-х годах. Он был востребованным художником в период 1930–1950-х годов и подошел к эпохе 1960-х, сохранив огромный творческий заряд, оставшись верным своему мировосприятию. 1960-е годы были временем, когда многие живописцы поколения, творчески реализовавшегося в 1920-е, вновь обратились к художественным установкам своей молодости. Тышлер же никогда не изменял своим идеалам: однако время оттепели открыло для него возможность вернуться к станковому искусству. Не будет преувеличением отметить, что личность и творчество Тышлера послужили звеном, соединившим авангардные тенденции искусства 1920–1930-х годов и эпоху оттепели. Это издание, созданное в сотрудничестве с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина специально к выставке «Александр Тышлер. Игра и лицедейство» — значительный этап в изучении творчества замечательного художника, чей визуальный язык навсегда сохранит свою уникальность................... ... (Product ID: 103192)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .